Загрузить КЭП в формате .pfx

Ознакомьтесь с инструкцией и загрузите файл pfx
КЭП должен быть получен в аккредитованном удостоверяющем центре (АУЦ)
Список аккредитованных АУЦ можно посмотреть на сайте министерства цифрового развития Российской Федерации.
Инструкция по экспорту КЭП

Чтобы выгрузить ключ электронной подписи, зайдите, пожалуйста, в браузер IE (на том компьютере, где электронная подпись установлена), в строке меню выберите пункт "Сервис" - "Свойства браузера", вкладка "Содержание") или "Пуск" - "панель управления" - "Свойства браузера". См. Рис.1.

Рис.1.
Свойства обозревателя - содержание - сертификаты
2. В открывшемся окне (Сертификаты) нужно открыть вкладку "Личные" и отобразятся все установленные сертификаты на компьютере. Найдите нужный сертификат, нажмите на него (выделится синим цветом) и нажмите кнопку "Экспорт". См. Рис.2.

Рис.2.
Сертификаты - личные - экспорт
3. Откроется окно "Мастер экспорта сертификатов", нажмите "Далее".
На шаге "Экспортирование закрытого ключа" выберите пункт "Да, экспортировать закрытый ключ" и нажмите "Далее".См. Рис.3.

Рис.3.
Мастер экспорта сертификатов - экспортировать закрытый ключ
4. Формат экспортируемого файла необходимо выбрать "Файл обмена личной информацией (.pfx)". Установите галочки напротив пунктов, указанные на Рис.4.

Рис.4.
Формат экспортируемого файла - файл обмена личной информацией pfx
5. Установите галочку в поле "Пароль" и придумайте цифровой пароль к экспортируемому файлу. Например, 123456, нажмите кнопку "Далее". См. Рис.5.

Рис.5.
Безопасность - пароль
6. Имя экспортируемого файла нажмите "Обзор" и выберите на компьютере удобное место хранения КЭП, например, рабочий стол и придумайте имя в поле "Имя файла", нажмите сохранить и затем "Далее", "Готово". См. Рис.6.

Рис.6.
Сохранение - придумайте имя файла и укажите место хранения
7. Успехом считается всплывающее окошко "Экспорт успешно выполнен". См. Рис.7.

Рис.7.
Экспорт успешно выполнен
Найдите сохраненный файл (в формате .pfx) на компьютере и загрузите в форму ниже, нажмите загрузить КЭП

Техническая поддержка

%%phone%%
info@myotchet.ru
Техподдержка отвечает на звонки с 9:00 до 21:00 по Московскому времени.
Вы можете написать свой вопрос в ЧАТ