Купить КЭП для ИП/ООО согласно "новым" правилам в 63-ФЗ "Об электронной подписи"

|

КЭП - это квалифицированная электронная подпись.

Аналог собственноручной подписи руководителя организации или ИП

Как выпустить подпись
дистанционно

Заполняете анкету
Мы проверяем документы и отправляем их в УЦ
Проверка не более одного часа
Отправляете нам подписанное заявление
Мы пришлем его вам на email
Руководитель организации или ИП посещает УЦ
Подтверждаете личность в вашем городе, в офисе УЦ
Подпись готова
КЭП хранится у вас

Для чего нужна
электронная подпись?

Сдача отчетности
Подходит для госорганов:
ФНС, ПФР, Росстат, ФСС
Доступ на госуслуги
Подходит организациям и ИП
Налог.ру
Доступ в личный кабинет на сайте налоговой
Доступ на mos.ru и другие государственные порталы
Доступ на торговые площадки
Доступ на большинство торговых площадок
Внесение изменений в ЕГРЮЛ/ЕГРИП, Ликвидация
КЭП можно внести изменения в учредительные документы организации или ИП
Организация или ИП с КЭП может сдать любой отчет, в любой контролирующий орган (ФНС, ПФР, Росстат, ФСС)
Вы заполняете форму для получения КЭП
Отправьте данные на проверку
Ваш email
На email поступят документы
Укажите мобильный телефон
На телефон поступит SMS
ФИО на кого выпускаем КЭП
Руководитель организации в ЕГРЮЛ
ИНН организации или ИП
Укажите ИНН
Город, где удобнее получить КЭП
Руководитель организации или ИП должен явиться лично в УЦ
Цветная скан-копия ПАСПОРТ (Разворот с фото)
Читаемая скан-копия, поля не обрезаны
СНИЛС
Пенсионное свидетельство (Зелёная пластиковая карточка)
Пополнили баланс? (Да - поставьте галочку)
Пополните баланс в личном кабинете
Новые правила выпуска КЭП с 01.01.2022 года. Изменения в 63‑ФЗ
Кликните на заголовок, чтобы открыть или скрыть статью
С 01.01.2022 года согласно принятым поправкам к Федеральному закону № 63-ФЗ «Об электронной подписи» вводятся новые правила получения и работы с КЭП для организаций и индивидуальных предпринимателей.

Руководители организаций и ИП будут получать подписи в УЦ ФНС России или в офисе доверенного лица налоговой (МойОтчет.ру сотрудничает с доверенным лицом УЦ ФНС России и через мойотчет.ру можно выпустить КЭП для организации или ИП).

Если в 2022 году на руках уже имеется действующая подпись от коммерческого УЦ, получившего аккредитацию по новым правилам 63-ФЗ, то ей можно продолжать пользоваться до конца 2022 года. Обращаться в УЦ ФНС России или к доверенным лицам не обязательно. Вы можете с этой подписью сдавать отчетность через мойотчет.

Стоимость выпуска КЭП УЦ ФНС России

Необходимые документы для выпуска КЭП в 2022 году
  1. Паспорт (цветная скан-копия) разворот с фото.
  2. СНИЛС (цветная скан-копия)
Загрузить документы и заказать КЭП
Сколько по времени занимает процесс выпуска КЭП?
Процесс выпуска КЭП начиная с 2022 г. делится на 3 этапа:
  1. Вы загружаете документы для выпуска КЭП мойотчет (проверка документов и оформление заявки на выпуск КЭП занимает не более 1 часа);
  2. Проверка документов УЦ ФНС России занимает от 40 минут до 5 рабочих дней;
  3. Подтверждение личности в УЦ (Зависит от того, как быстро руководитель лично посетит УЦ с документами)
Рекомендуем изготавливать КЭП за несколько дней до планируемой сдачи отчетности.
У нас уже есть Rutoken нужно ли еще покупать?
Если на уже купленном Rutoken есть свободное место, то можно на него же записать новый КЭП, тогда покупать еще Rutoken не требуется.
Куда обращаться за КЭП?
  1. Обратиться за покупкой КЭП можно к мойотчет.ру, заполнив заявку на этой странице.
  2. Прийти руководителю организации или ИП в любой удобный офис УЦ (Доверенного УЦ ФНС России) - вам поступит сообщение с адресами.
Требуется ли предоставлять оригинал доверенности в госорган?
Доверенность на представителя относить в госорган не требуется, если есть КЭП.
Это касается любого контролирующего органа (ФНС, ПФР, Росстат, ФСС).
Достаточно КЭП
Техническая поддержка
%%phone%%
info@myotchet.ru
Техподдержка отвечает на звонки с 9:00 до 21:00 по Московскому времени.
Вы можете написать свой вопрос в ЧАТ